Город: Санкт-Петербург

  • Главная
  • Каталог
  • Пункты выдачи
  • Правила продажи
  • Контакты
  • На складе дешевле
  • Акции и новости
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и сервис
  • Статьи и обзоры
  • Ваш населённый пункт: Санкт-Петербург

    Введите запрос

    Правила продажи

    1. Порядок обмена

    1.1 Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право не распространяется на следующие группы товаров:

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних услови­ях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства ги­гиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарствен­ные препараты.
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    3. Парфюмерно-косметические товары.
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстя­ные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, ка­бели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из по­лимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и при­надлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драго­ценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогу­лочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установ­лены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная ап­паратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и кино­аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузы­кальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
    13. Животные и растения.
    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографи­ческие и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

    Указанное в п 1.1 право может быть реализовано, если:

    • товар не был в употреблении;
    • сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
    • имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
    • при возврате/обмене ювелирных украшений сохранена бирка производителя.

    1.2 Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. Товар к возврату Продавец принимает по адресу местонахождения: 195273, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 123. При приеме Товара от представителей Продавца (на складе «ГарденМото.ру», при доставке курьером , через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

    1.3 Для возврата или обмена товара Клиент вправе:

    • оформить заявление на сайте www.GardenMoto.ru;
    • оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +7 (812) 339-00-01, +7 (812) 960-29-37

    Возврат осуществляется в соответствии со следующими правилами:

    • для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить претензию посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +7 (812) 339-00-01, +7 (812) 960-29-37;
    • заполнить заявление на возврат (ссылка на заявление), скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: Return@GardenMoto.ru;
    • оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
    • транспортная компания партнер (список региональных партнеров на сайте www.GardenMoto.ru) направит курьеров по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
    • при приеме Товара от Клиента, курьер Транспортной компании партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
    • требования к возвращаемому Товару описаны в разделе 1 Возврат товара в п.1.1-1.3;
    • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разкомплектации во время транспортировки до Сервисного центра «ГарденМото»;
    • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «ГарденМото». В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в GardenMoto.ru, денежные средства не возвращаются;
    • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней.

    1.4. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: : +7 (812) 339-00-01, +7 (812) 960-29-37

    1.5. Согласно ЗоЗПП, возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен в любое время до его передачи Клиенту, а после передачи товара - в течение 7 дней.

    1.6. Право на возврат и обмен товара надлежащего качества, в соответствии с п. 1.1., и п. 1.7. настоящего Договора, Клиент может реализовать не более трех раз в течение одного года с даты первой покупки в компании GardenMoto.ru. Последующие требования Клиента о возврате и обмене товара будут рассматриваться Продавцом в соответствии с законодательством РФ.

    2. Гарантии качества Товара и Услуг. Требования Клиента, связанные с недостатками Товаров и Услуг

    2.1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.

    2.2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).

    2.3. На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 90 (девяносто) дней, не считая дня продаж.

    2.4. Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.

    2.5. Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.

    3. Возврат денежных средств

    3.1 В случае, если Товар оплачен наличными денежными средствами Клиент при возврате Товара вправе требовать:

    • возврат наличных денежных средств;
    • перечисление денежных средств на платежную карту;
    • перечисление денежных средств на банковский счет.

    3.2 В случае, если Товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Клиент вправе требовать:

    • перечисление денежных средств на платежную карту;
    • перечисление денежных средств на банковский счет.

    3.3. Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.

    4. Переход права и рисков. Прочие положения

    4.1. Под приобретенным Товаром понимается оплаченный и фактически полученный Товар.

    4.2. Продавец считается исполнившим свою обязанность по договору купли-продажи, а Клиент приобретает право собственности на товар с момента фактического вручения товара, что удостоверяется товарным чеком (накладной/актом приема-передачи).

    4.3. Клиент несет ответственность за вручение заказанного Товара любому из указанных им в Заказе лиц. Продавец не обязан удостоверяться в наличии полномочий принимающих Товар лиц, если они указаны в Заказе в качестве получателей. Продавец вправе отказаться от вручения заказанного Товара лицам, не указанным в Заказе либо требовать подтвердить свои полномочия. Однако Продавец или его представитель не несет ответственность за передачу Товара лицу, названному в качестве получателя, если указанные в Заказе реквизиты Клиента или получателя являются достаточными (по выбору Клиента) для идентификации Клиента или получателя в качестве надлежащего лица. Клиент полностью несет ответственность за достоверность указанных им сведений.

    4.4. Путем Акцепта настоящего Договора Клиент дает согласие на обработку Продавцом персональных данных Клиента, указанных оформления заказа в целях исполнения обязательств по настоящему договору.

    4.4.1. Кроме этого, заполняя форму «я хочу узнавать о предложениях GardenMoto.ru», клиент дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера от ООО «ГарденМоторс» на электронную почту или мобильный телефон. В случае необходимости отозвать свое согласие клиент имеет право в любое время сделать это в личном кабинете на сайте www.GardenMoto.ru или перейти по ссылке «отписаться» в email-рассылке и подтвердить отписку.

    4.5. Любые сведения, указанные Клиентом в Заказе, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все риски и убытки, связанные с размещением им недостоверных (неверных) данных при формировании Заказа (п.4.2.) и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.

    4.6. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, установленном законодательством.

    4.7. В том случае, если Клиентом является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предварительный досудебный порядок является обязательным. Претензия, касающаяся заключения, изменения, исполнения или расторжения настоящего Договора, должна быть заявлена потерпевшей стороной в течение 10 (дести) дней со дня возникновения соответствующего обстоятельства. Претензия, заявленная потерпевшей стороной, должна быть рассмотрена в течение 10 (десяти) дней со дня ее получения. При не достижении соглашения, соответствующий спор подлежит передаче для рассмотрения и разрешения в суде общей юрисдикции.

    5. Ответственность сторон

    5.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.